 |
|
 |
Оформление зоны ресепшн - офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны ресепшн, что означает прием, стойка, регистратура. Потенциальный клиент или деловой партнер при входе оказывается в зоне ресепшн и не маловажно как эта зона оформлена и какое впечатление производит. Она является визитной карточкой вашего предприятия. Ведь партнеры и потенциальные клиенты по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о корпоративной политике, насколько состоятельна компания. Первое впечатление о компании может повлиять на ход переговоров и дальнейшее сотрудничество.
Четких правил и предписаний по оформлению стойки и зоны ресепшн не существует. Главное, чтобы грамотно и эффектно был сделан дизайн и выдерживался корпоративный стиль. Одним из основных элементом в оформлении является вывеска (как правило, логотип компании), ее обычно размещают на стенде, на стойкой секретарей. Исполнение вывески может быть разнообразным; в пластике различных форм и цветов, из композитных материалов, с использованием интерьерной подсветки и без нее. Также для оформления используются информационные стенды, стойки, как стандартные, так и оригинальные, разработанные для заказчика.
|
 |
|